АвторСообщение
Game Master
— Каков план действий?
— Предлагаю напиться.

Имя: пакостник
Способности: управлять массовками, генерировать ситуации, вербовать, помогать, изменять и убивать

На форуме: игрозло







Сообщение: 335
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 17:18. Заголовок: Оборотни: виды и общие сведения


Всё нижеследующее написано Serenity при помощи различных источников.

Перед тем, как начать, проведу небольшую разъяснительную работу.
Очень многие люди частенько неправильно понимают значение слова "оборотень", приписывая его конкретному существу (обычно - вервольфу). Между тем, оборотни - это отдельная категория, объединяющая под своим крылом несколько разновидностей, которые мы и рассмотрим ниже. Оборотень - это любое живое существо, способное полностью или частично менять свой внешний вид, "оборачиваться" (сюда же можно отнести и смену пола, т. е. суккубы и инкубы тоже отчасти оборотни, но так как они демоны, то трогать их не станем).
Оборотнями являются как вервольфы, так и перевертыши с метаморфами. К категории оборотней относятся также люди и другие существа, способные менять внешние данные, и оборотни-звери и оборотни-птицы. К последним двум разновидностям применим термин "анимализм" - полное или частичное обращение в зверя или птицу. И хотя это вовсе не синоним слова "оборотничество", как можно было бы подумать, а отдельная способность, она является стандартом де-факто у оборотней-животных.
Теперь, когда вы вооружены новым знанием, можем перейти к обзору разновидностей оборотней.

ВЕРВОЛЬФ
Скрытый текст


ВОЛКОЛАК
Скрытый текст


ПЕРЕВЕРТЫШ
Скрытый текст


ДОПЕЛЬГАНГЕР
Скрытый текст


МЕТАМОРФ
Скрытый текст


АЛЬРАУН
Скрытый текст


КОШКОЛАК
Скрытый текст


Отдельно стоит упомянуть группу граждан, которые владеют анимализмом, не являясь вервольфами и волко- или кошколаками. Такие ребята могут полностью или частично обращаться в любого зверя или птицу. Но это при условии, что оные существуют в реальности или существовали когда-то. Почему они не могут принимать форму вымышленных животных?
Потому что:
  • Каждому человеку, в зависимости от его личностных качеств и родословной, соответствует свое животное - тотем, как, возможно, сказали бы индейцы. А вымышленных животных среди этих тотемов не было.
  • Просто потому, что администрация не позволит открыть на ролевой зоопарк.

    Потомство

    Что касается передачи способностей и вируса ликантропии от родителей к ребенку:
  • У вервольфов ребенок обречен, если заражены оба родителя. Если заражен один - есть вероятность (хотя и низкая), что ребенок не станет монстром. Вервольфов-полукровок не бывает - вирус либо есть, либо его нет.
  • У волколаков все то же самое, что и у вервольфов, за одним исключением: ребенок вовсе не обязательно сумеет адаптироваться к вирусу. В таком случае он станет вервольфом.
  • У кошколаков все процессы аналогичны предыдущей группе. В случае, если организм ребенка не усвоит вирус - он станет аналогом вервольфа, но только кошачьей породы.
  • Метаморфизм и анимализм не всегда передаются ребенку, даже если способностями обладают оба родителя.

    Скрытый текст


  • Rsp: 0 
    Профиль
    Новых ответов нет


    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Происшествий сегодня: 3
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Каталоги:
    Рейтинг Ролевых Ресурсов Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайнаКаталог ФРИ - обсуждения, помощь, общение
    Рекламные объявления форумных литературных ролевых игрМинистерство любви

    Наши партнеры:
    Supernatural::Morning After The Dark