— Каков план действий? — Предлагаю напиться. Имя: пакостник Способности: управлять массовками, генерировать ситуации, вербовать, помогать, изменять и убивать На форуме: игрозло
Сообщение: 335
Репутация:
2
Отправлено: 02.10.10 17:18. Заголовок: Оборотни: виды и общие сведения
Всё нижеследующее написано Serenity при помощи различных источников.
Перед тем, как начать, проведу небольшую разъяснительную работу. Очень многие люди частенько неправильно понимают значение слова "оборотень", приписывая его конкретному существу (обычно - вервольфу). Между тем, оборотни - это отдельная категория, объединяющая под своим крылом несколько разновидностей, которые мы и рассмотрим ниже. Оборотень - это любое живое существо, способное полностью или частично менять свой внешний вид, "оборачиваться" (сюда же можно отнести и смену пола, т. е. суккубы и инкубы тоже отчасти оборотни, но так как они демоны, то трогать их не станем). Оборотнями являются как вервольфы, так и перевертыши с метаморфами. К категории оборотней относятся также люди и другие существа, способные менять внешние данные, и оборотни-звери и оборотни-птицы. К последним двум разновидностям применим термин "анимализм" - полное или частичное обращение в зверя или птицу. И хотя это вовсе не синоним слова "оборотничество", как можно было бы подумать, а отдельная способность, она является стандартом де-факто у оборотней-животных. Теперь, когда вы вооружены новым знанием, можем перейти к обзору разновидностей оборотней.
Общее описание:волколак (волкодлак; искаж. вурдалак - с подачи Пушкина) - еще одна жертва неправильного понимания и употребления слова "оборотень". В классической мифологии волколак и вервольф во многом идентичны, не считая того, что вервольф, как уже говорилось, - больной ликантропией человек, а волколак - это темный колдун, умеющий превращаться в зверя, или человек, на которого наложено заклятие, способствующее таковому обращению. Однако я, после обсуждения с администрацией, позволила себе, как и Крипке, переврать классику и придумала новую трактовку для волколака, которая будет действительна только на данном ролевом проекте. В нашем случае, волколаки - это не столь часто встречающиеся люди, которые каким-то образом усваивают вирус ликантропии так, что у них появляется ряд существенных отличий от вервольфов:
Как и классические (не-сериальные) вервольфы, волколаки при обращении покрываются целиком черной (реже - темно-серой или темно-коричневой) шерстью, у них отрастают когти и полностью видоизменяются зубы, глаза меняют цвет и сильно фосфорецируют, отражая внешний свет. Весь облик волколака при обращении приобретает характерные волчьи черты, оставаясь человекоподобным только по общему профилю.
При обращении волколаки сохраняют человеческий рассудок и помнят все, что с ними произошло. Это обстоятельство делает их более опасными, чем вервольфы, так как волколаки в состоянии различать, что такое хорошо и что такое плохо, полностью вменяемы и несут ответственность за свои действия. А уж в зависимости от степени собственной совестливости они могут быть как порядочными гражданами, так и страшными чикатилами.
Их трансформация не зависит от лунных фаз. Превратиться в волка товарищ может хоть средь бела дня. При этом особо опытные могут трансформироваться не только полностью, но и частично.
Волколаки сильнее вервольфов физически, так как их тело полностью перестраивается, становясь выше и мощнее. Плюс к этому у них наличиствует регенерационный фактор - не очень сильный, правда. Но есть у волколака и серьезный недостаток. Это зов природы. Как только обратится, волколак начинает чувствовать непреодолимую тягу уйти из мира людей со всеми их проблемами в животный мир, где все так просто и понятно. Те, кто не сумел преодолеть этот соблазн (особливо это касается новообращенных волколаков, которые не являются ликантропами от рождения), навсегда уходят в лес, постепенно теряя человеческий рассудок и дичая. Но и опытные волколаки, если слишком долго пребывают в облике зверя, тоже в конце концов не выдерживают противоборства со звериными инстинктами (что интересно, это не зависит от частоты обращений). Таким образом, они становятся аналогом вервольфов, вид сбоку. Только уничтожить их сложнее. Жертвы волколаков не позволяют определить природу убийцы, так как убитый просто отличается крайней степенью растерзанности. Степень опасности: высокая. Способности: произвольный анимализм (как полный, так и частичный), значительно повышенные физические данные, обостренные чувства, регенерационный фактор. Как убить: как и вервольфов. Стоит добавить, что убитые вервольфы и волколаки не могут служить доказательством существования паранормального мира, так как после смерти быстро возвращаются к человеческому облику.
Общее описание:перевертыши - существа, способные полностью копировать внешний вид любого человека, а также его внутренние характеристики. Иными словами - создавать идеальные имитации. Эти ребята не являются людьми, и у них есть собственная природная форма, однако никто ее еще не видел. Абсолютные мастера мимикрии, так как изменяют не только свои внешние данные в соответствии с копируемым образцом, но и "загружают" себе в мозг его память, привычки и пр. Таким образом, перевертыша очень сложно вычислить. При повторной смене облика старый "сбрасывается", подобно змеиной коже, и так и остается. Сам процесс трансформации выглядит весьма нелицеприятно и, видимо, доставляет самому перевертышу определенные физические неудобства. Есть только два способа выявить перевертыша:
Если он сам где-то в чем-то проколется. Но это маловероятно.
Общее описание:допельгангеры - близкие родственники перевертышей. Они тоже не являются людьми, их природная внешность гуманоидна. Обычно их тела покрыты серой шкурой с густым лесом волос. В таком виде их мало кто видел. Как и перевертыши, допельгангеры копируют внешность человека и даже человекоподобных существ (чего не могут, кстати, делать перевертыши), но при этом качество мимикрии зависит от физического состояния допельгангера. Кроме этого, они не могут копировать память объекта, ввиду чего последний обычно уничтожается сразу после копирования. Если же есть необходимость, то допельгангер сперва входит в доверие к копируемому объекту, тщательно изучая его привычки, основные черты характера и пр. Заканчивается тем, что допельгангер копирует все внутренние признаки. Соответствие при этом достигает 90 процентов, а вовсе не 100, как у перевертышей, а потому допельгангера вычислить проще. Если требуется гарантия успешности нападения, допельгангеры действуют группами. Они достаточно интеллектуальны и способны планировать свои действия, умеют длительное время следить за своими целями, выжидая нужный момент. Предпочитают приход сумерек, когда требуется меньше усилий для мимикрии, или когда их жертвы соберутся ложиться спать. Из легенд, допельгангеры - существа, появившиеся в давние времена в результате колдовства для того, чтобы шпионить или использоваться в качестве убийц. Хотя их создатель давно умер, они продолжают жить, будучи наделены способностью к самовосстановлению. Допельгангеры принадлежат к одному роду. Группы допельгангеров могут появиться где угодно, в любое время и в самых неожиданных местах. Они предприимчивы и потому предпочитают выживать, принимая форму обеспеченных людей. Естественной средой обитания допельгангеров являются подземелья диких местностей. Их группы устраивают логова в местах, пригодных для неожиданного нападения. Чтобы воровать продовольствие и сокровища, предпочитают слабых человекообразных монстров или путешественников. Избегают прямых контактов. Нанятый для замены определенной персоны, допельгангер планирует нападение с особой осторожностью, тщательно выясняя о жертве и ее окружении так много, насколько только возможно. Главные слабости допельгангеров - жадность и трусость. Они проводят свою жизнь в энергичном преследовании золота и других сокровищ. Если их цель группа людей, ведущих раскопки в богатых погребениях, допельгангеры ждут их на пути назад, втираются в доверие или даже становятся членами группы, но нападают только тогда, когда группа останавливается на ночлег. Чтобы упростить нападение, могут вызваться караулить добычу ночью. Как только сокровища попадает в руки допельгангеров, под любым предлогом они уходят, теряя интерес к людям. Любимая работа допельгангера - шпионаж и убийства. С большинством из них нужно считаться как с умными и эффективными провокаторами, которые с удовольствием примут участие в любых политических погромах, за очень большие деньги, разумеется. В прошлом злоумышленники, практикующие колдовство, могли управлять целыми королевствами, заменяя допельгангером принца, советника и даже короля. Степень опасности: средняя. Способности: 90-процентное копирование внешних и внутренних характеристик человека и человекообразных, регенерирующий фактор. Физически допельгангеры от людей не отличаются, так что в рукопашной схватке все зависит по большей части от опыта. Как убить: несмотря на то, что допельгангеры тоже болезненно реагируют на серебро (а потому избегают, при всей своей страсти к сокровищам, серебряных вещей), убить их можно любым способом, годного к расправе и над человеком.
Общее описание:метаморфы - существа, способные не только копировать чужой облик, но и произвольно изменять внешность, как им заблагорассудится. Строго говоря, метаморфизм - это способность, которая существует и в реальности (яркий пример - хамелеон). Ею могут обладать многие существа, но здесь мы будем рассматривать только метаморфов-людей. Метаморфы могут творить со своей внешностью поистине чудеса, но при этом они могут, в случае копирования чужой внешности, воссоздавать только объекты примерно одной с собой величины. В то же время ничто не мешает им копировать, увеличивая, черты насекомых, зверей, птиц, пауков и даже фэнтезийных существ. И все это - в любых сочетаниях. Понятно, что такие индивидуумы чаще всего являются гражданами сознательно-нехорошими, и свои способности используют в темных целях. Но бывают и противоположные случаи. Степень опасности: средняя. Способности: произвольное изменение внешности. Как убить: как обычного человека.
Общее описание:кошколаки (кошкодлаки) - люди, способные обращаться в кошек. Кошколаки во многом аналогичны волколакам, но, в отличие от последних, они не принимают облик человекоподобной кошки, а превращаются в кошку-переростка - примерно метр в холке, но иногда встречаются и более крупные особи. Однако в зверином облике кошколаки не становятся тиграми, львами, пантерами и прочими большими кошками - их звериное обличье представляет собой увеличенную копию обыкновенной домашней (или дикой) кошки - такой вот забавный казус. Стоит добавить, что этих существ можно лишь условно назвать ликантропами, хоть они и больны тем же вирусом (который, адаптируясь под их организм, несколько видоизменяется "под кошку" ввиду каких-то индивидуальных особенностей больного), т. к. слово "ликантроп" изначально подразумевает именно человека-волка. В остальном никаких различий между волколаками и кошколаками не наблюдается. Степень опасности: высокая. Способности: произвольный анимализм (как полный, так и частичный), значительно повышенные физические данные, обостренные чувства, регенерационный фактор. Как убить: так же, как и вервольфов, волколаков и перевертышей.
Отдельно стоит упомянуть группу граждан, которые владеют анимализмом, не являясь вервольфами и волко- или кошколаками. Такие ребята могут полностью или частично обращаться в любого зверя или птицу. Но это при условии, что оные существуют в реальности или существовали когда-то. Почему они не могут принимать форму вымышленных животных? Потому что:
Каждому человеку, в зависимости от его личностных качеств и родословной, соответствует свое животное - тотем, как, возможно, сказали бы индейцы. А вымышленных животных среди этих тотемов не было.
Просто потому, что администрация не позволит открыть на ролевой зоопарк.
Потомство
Что касается передачи способностей и вируса ликантропии от родителей к ребенку:
У вервольфов ребенок обречен, если заражены оба родителя. Если заражен один - есть вероятность (хотя и низкая), что ребенок не станет монстром. Вервольфов-полукровок не бывает - вирус либо есть, либо его нет.
У волколаков все то же самое, что и у вервольфов, за одним исключением: ребенок вовсе не обязательно сумеет адаптироваться к вирусу. В таком случае он станет вервольфом.
У кошколаков все процессы аналогичны предыдущей группе. В случае, если организм ребенка не усвоит вирус - он станет аналогом вервольфа, но только кошачьей породы.
Метаморфизм и анимализм не всегда передаются ребенку, даже если способностями обладают оба родителя.
Все даты в формате GMT
3 час. Происшествий сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет