АвторСообщение
Sophia Ambrose
- I love the job.
- That’s the most god-damned sorry thing I’ve ever heard.

Имя: София Эмброуз
Возраст: 25 y.o.
Раса: человек
Сторона: своя особенная
Способности: управление выброса адреналина в кровь
Род деятельности: странствующая неприятность
На форуме: головная боль





Сообщение: 38
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 05:34. Заголовок: Sophia Ambrose, человек со сверхспособностями


1. Настоящее имя:
София Мари Эмброуз / Sophia Mary Ambrose
Другие личности: Арчи / Archie, Кровавая Мари / Bloody Mary, Глория / Gloria.

2. Раса:
Человек со сверхспособностями.

3. Возраст персонажа, дата рождения:
25 лет, 18 июня 1984 года.

4. Род деятельности, сторона:
Неизвестен, одиночка.

5. Внешность:
Marloe Horst

Длинная, худая, с оттопыренными из-за светлых волос ушами, голубые глаза с оттенком стали, бесформенная одежда… и руки, спрятанные то в карманах, то прижатые к подбородку или груди. Эта застенчивая девушка пробредет мимо вас по улице, обогнет за полметра магазин игрушек, свернет в проулок. И через мгновение выпорхнет, словно её скромность – это всего лишь способ надурачить случайных прохожих, кому взбрело в голову наблюдать за Эмброуз. Но тут не останется без внимания красная помада на губах, небрежно подведенные глаза, длинные черные ресницы, нагловатый взгляд. Нет, эта уже не та застенчивая крошка, что боится игрушек. Это другая девушка. Абсолютно другая, и это чувствуется в походке, в осанке, в том, как она смотрит на мир – прямо, бесстрашно, с искоркой задора и кривой ухмылкой алых губ.
София очень молодо выглядит, и в свои двадцать пять выглядит на несколько лет моложе. Достаточно высокая девушка с несколько худощавым телосложением. Светлые волосы до середины спины, продолговатое овальное лицо, высокий лоб, чуть широковато расставленные глаза, прямой нос, тонкие губы «лодочкой», чуть выступающий подбородок. Вытянутая шея, хрупкие плечи, длинные руки, вполне ничего себе грудь где-то второго размера; руки же кажутся излишне длинными за счет продолговатых «музыкальных» фаланг.
У каждой личности во внешности есть свои «отличительные черты».
    София

Предпочитает не заплетать волосы или же делать два небрежных хвостика. Обычно одевает пуловики – яркие, цветастые, нередко в цветы или детские картинки. Обожает различного рода фенечки – зачастую плетет сама и увешивает ими запястья. Из косметики пользуется только светлыми блесками, черным лаком и тенями телесных оттенков.
    Арчи

Волосы всегда завязывает в косу или добротный конский хвост. Атрибут его доминантности – байка с длинным рукавом и капюшоном, который обязательно натягивается на самый лоб. Бесформенные штаны, чаще всего из плащевины или какой-нибудь синтетики. Кроссовки любой марки, обычно на размер-два больше чем нужно – поэтому одевает толстые шерстяные носки, чтобы не спадали.
Всегда обстригает ногти, если они вырастают чуть дальше пределов длины пальцев. Никакой косметики. Из аксессуаров предпочитает безымянные армейские жетоны, которые почему-то прячет под байкой.
    Мари

Распущенные завитые волосы; может надеть черный парик. В одежде всегда что-нибудь открытое, вызывающее, ярких и даже ядовитых расцветок. Неравнодушна к черным кожаным вещам, а также к обуви на большой платформе – особенно к высоким ботфордам на подошве в несколько сантиметров.
Красная или черная помада, темные тени вокруг глаз до линии бровей, черная подводка для глаз, алый лак для ногтей. Украшения всегда должны либо сверкать, либо переливаться. Неважно, настоящие или подделки, главное чтобы блестело.
    Глория

Конский хвост и ничего более. Ни грамма косметики, никаких ненужных аксессуаров. В одежде черные, темно-серые и серые тона – обычно джемпера, кофты, (всё под горло), наверх куртка, а вниз джинсы – черные, синие или голубые.

6. Характер:

 цитата:
Множественная личность — психический феномен, при котором человек обладает двумя или более различными личностями, или эго-состояниями. Каждая альтер-личность в таком случае имеет собственные паттерны восприятия и взаимодействия с окружающей средой. Людям с множественной личностью определяют диагноз «диссоциативное расстройство идентичности», или «расстройство множественной личности». Данное явление известно также под названиями «расщепление личности» и «раздвоение личности».
Диссоциативное расстройство идентичности, как считается, вызывается совокупностью нескольких факторов: непереносимый стресс, способность к диссоциации (включая способность отделять свои воспоминания, восприятия или идентичность от сознания), проявление защитных механизмов в онтогенезе и — в период детства — недостаток заботы и участия в отношении ребёнка при травматическом опыте или недостатке защиты от последующего нежелательного опыта. Дети не рождаются с ощущением унифицированной идентичности, последняя развивается, основываясь на множестве источников и переживаний. В критических ситуациях детское развитие встречает препятствия, и многие части того, что должно было быть интегрировано в относительно унифицированной идентичности, остаются сегрегированными.
© Википедия



Каждая личность из четырех – это особый «случай», который требует отдельного рассмотрения. Можно попытаться описать то, что представляла собой «цельностная София», но на данный момент это не так существенно. Однако во избежание вопросов всё же изложу краткое описание.
В детстве – в тот «нежный период» с лет 6-7 и до «гормонального всплеска» - не представляла из себя ничего особенного. Обычный ребенок с обычными силами, навыками, ничем не выделялась из общей «серой массы». Имела сильнейшую привязанность к брату, и видела в нем свою опору и защиту, однако после его побега окончательно поддалась обстоятельствам и даже не пыталась им противиться. Окружающая девочку реальность сломила её: издевки в школе, насилие дома, полное игнорирование со стороны матери. София не могла вынести это в одиночку, ей требовался кто-то, какая-то поддержка. Именно поэтому она сначала нашла её в брате, но после его побега от подобного образа жизни окончательно опустила руки. Тогда для нее появился Арчи – молчаливый защитник, что всегда слушал её и знал обо всем творящемся в её жизни. Она доверилась ему, рассказывала как мысли, так и произошедшее за день, спрашивала совета, но не дожидалась ответов. Арчи был всего лишь помощником, защитником, а не советчиком. От него не требовалось слов.
То, что позволил себе творить с ней отчим, сделало подвижки к образованию новой личности – Мари. Эта «дамочка» полностью отбирала у Софии все её переживания, словно являлась губкой для негатива. Изначально Мари была самой лучшей подругой Софии, которая каждый раз помогала, спасала и оберегала девушку от моральных стрессов – Арчи был «физическим» защитником, Мари же была «психологическим». Но в конце-концов Мари перестала быть нормальной, всё больше склонялась в депрессивное, апатичное состояние, всё чаще София ощущала провалы в памяти и какую-то скрытность от своей другой личности. В конечном итоге Мари сумела полностью сформироваться как личность, которая ненавидела Софию и обвиняла её в том, что девушка сама была её «создателем». Поэтому София боится Мари – последняя может сделать что угодно и специально уйти в глубины подсознания, дабы всё досталось именно Софии. Это своеобразная месть одной личности другой за свое существование.
Глория. Это отдельный «разговор». Глория – это «взрослая версия» Софии без учета всех ужасов, что девушка пережила. При общении с ней чувствуется, что она как бы выше всего этого, поэтому во многих ситуациях мыслит наиболее здраво, чем любая другая из личностей. Однако проявляться она стала несколько лет назад, и является самой «молодой» личностью из четырех.
Теперь – подробности.
    София

  • Любит: мультфильмы, Рождество, подарки, добрых людей, сладости, молочный шоколад;
  • Терпеть не может: слащавой лести, черно-белые фильмы, странных и непонятных ей самой людей;
  • Испытывает страх перед: заброшенными домами, темнотой, фарфоровыми куклами, мишками Тедди, большими кухонными ножами, взрослыми мужчинами;
  • Испытывает слабость перед: различными дешевыми украшениями, «фенечками», мороженным, парками аттракционов;
  • Положительные качества: добрая, отзывчивая, понимающая, жалостливая, честная.
  • Отрицательные качества: воспринимает всё буквально, пугливая, наивная, излишне открытая.
  • Скрывает: страх перед мишками Тедди, случившееся с родителями и братом.
  • Плохие привычки: грызть ногти, прижимать руки к груди, цепляться за взрослых как маленький ребенок; хныкать или кричать, если её не слушают или обижают;
  • Общее описание:
    София – личность, застрявшая в психическом развитии на уровне 13-15 лет. Она ведет себя как очень мнительный и очень пугливый ребенок, расположение к которому найти еще труднее, чем черную кошку в темной комнате.
    Скромная, милая, очень напоминает забитую девочку, что боится всего и вся. Полностью подчиняется другой своей личности - Мари, ибо является слабохарактерной. А так как она не в состоянии постоять за себя, то в моменты опасности дает выход Арчи, который всегда защитит её.
    На губах Софии часто можно заметить легкомысленную улыбку: девушка любит помечтать, оторваться от повседневной жизни, взлететь выше облаков и заглянуть в будущее. Но часто Мари обрывает ее и уничтожает все эти "розовые слоники", которые дают Софии хоть какую-то тягу к жизни. В такие моменты она уступает место либо Глории, либо Арчи.
    До ужаса боится мишек Тедди, но сама не может сказать, почему: при виде этих плюшевых медвежат любых видов и размеров у Софии начинается истерический припадок, при котором она начинает кричать и старается как можно быстрее куда-нибудь убежать от игрушки, спрятаться и не высовываться, глотая слезы.
    Наибольшее доверие у нее вызывают взрослые строгие женщины, проявляющие к ней сочувствие. Кстати да, София очень любит жаловаться, ныть, а также болтать свои мысли вслух, когда они совсем не к месту.
      Арчи

  • Любит: спокойствие, чтение, одиночество, тишину, классическую инструментальную музыку.
  • Терпеть не может: толпу, громкие звуки, метро, хард-рок и металл, дикторов новостей, сарказм и иронию.
  • Испытывает страх перед: потерей Софии или Глории.
  • Испытывает слабость перед: огнестрельным оружием.
  • Положительные качества: хладнокровен, расчетлив, честен, проницателен, умен, быстр, смекалист.
  • Отрицательные качества: холоден, бесчувственен, руководствуется только логикой, любит недоговаривать, способен на убийство (ради защиты Софии или Глории).
  • Скрывает: длину волос. Именно чтобы более походить на парня надевает капюшон и безразмерную одежду, скрывающую лицо.
  • Плохие привычки: пить пиво и алкогольные коктейли.
  • Общее описание:
    Арчи – это автономная личность, которая проявляется при возникновении опасности для Софии или Глории. И если Глория постепенно подавляет проявление Арчи, потому как сама в состоянии о себе позаботиться, то в случае с Софией Арчи появляется всегда. И может задержаться, если ощущает, что опасность не отступила.
    Он всегда начеку. Даже когда спит, то сон его чуткий – Арчи готов проснуться от любого более-менее шороха. Нет, это вовсе не мания преследования и не зачатки шизофрении – эта личность просто осторожен. Что рассказать о нем еще? Ах да, он реалист. Но не пессимист, как это принято называть на молодежном слэнге, что до сих пор выбрасывается из окон и режет вены по настроению: Арчи всегда смотрит на мир двояко, находя в нем как свои минусы, так и свои плюсы. А что еще более интересно, он умеет абстрагироваться от любой ситуации настолько, что способен оценить ее хладнокровно и беспристрастно.
      Мари

  • Любит: алкоголь – в основном, коктейли, курить тонкие сигареты, красивые машины, роскошные рестораны, ночные клубы, горький шоколад, в кинематографе – старые ужастики и триллеры с Энтони Хопкинсом и Аль Пачино.
  • Терпеть не может: лести, столпотворения, претензий к себе, напоминания о её безумстве.
  • Испытывает страх перед: теми, кто сильнее нее.
  • Испытывает слабость перед: магазинами одежды, ночными клубами, дорогими мотелями (конкретнее – пентхаузами с обслуживанием).
  • Положительные качества: следует своей цели до конца, раскрепощена, никогда не унывает.
  • Отрицательные качества: уничтожит всякого на пути к достижению своих целей, плюет на мораль и прочие «установки общества», легкомысленно относится к деньгами и человеческим жизням, не замечает последствия своих поступков и даже не желает о них (последствиях) задумываться.
  • Скрывает: страх перед Глорией.
  • Плохие привычки: алкоголь, курение, случайные связи.
  • Общее описание:
    Сгусток негативных последствий сексуальных домогательств и отрицательных эмоций, чувств: боли, ненависти, грусти, беспомощности, апатии и прочее, прочее, прочее. Она страдала за Софию, она защищала её, забирая всё плохое себе. Постепенно депрессивное состояние этой личности ухудшалось, и вместо абстрактной Мари, помогающей Софии абстрагироваться от реальности, сложилась полноценная личность, состоящая из целого спектра скверных черт характера. Мари не отвечает за свои поступки – она просто их совершает, ибо «хочется». По прихоти, желанию или по скуке может ограбить, избить или убить – неважно. Ей безразлично на то, что будет с человеком, какую боль она причинит ему или его близким. Мари кажется, что никто в мире не способен понять её, никто не может ощутить всю ту боль и мучения, на которые её обрекли. Она даже стала ненавидеть людей. Всех подряд. Поэтому нечасто можно услышать в её словах «ненавижу вас, люди» - словно Мари принимает себя за представителя отдельной расы, которая отлична от людей во многом.
    Самую большую ненависть у нее вызывают… счастливые люди. Она не может смотреть на улыбки, слышать смех – это вызывает у нее сильнейшую мигрень. Мари не способна понять, как люди, живущие в своем чертовом жестоком мире, могут смеяться.
      Глория

  • Любит: простоту, логичность, спокойствие, размеренность, «золотую середину», отсутствие риска для себя; мятные пастилки, резиновую жвачку, безалкогольные молочные коктейли, фруктовое мороженое, суши; мелодрамы или серьезные психологические драмы, триллеры.
  • Терпеть не может: опасностей, неопределенности, резкой боли.
  • Испытывает страх перед: острыми и тонкими предметами (иглами, сверлами, штопорами и др.), огнем, пауками (ненавидит до смерти).
  • Испытывает слабость перед: монотонными отчитываниями (если считает, что человек сделал что-то неправильно).
  • Положительные качества: умна, рассудительна, терпелива, хороший слушатель, вдумчивый тактик и стратег.
  • Отрицательные качества: скрытность, замкнутость, немногословность, некоторая придирчивость; больше созерцатель, чем деятель.
  • Скрывает: зависть к Арчи, ненависть к Мари, презрение к Софии.
  • Плохие привычки: не замечено.
  • Общее описание:
    Довольно часто она проявляется крайне незаметно – молчание, внимательный взгляд и лицо, не выражающее никаких эмоций, кроме легкого недоумения. Так как Глория не имеет доступа к «общим воспоминаниям», то она предварительно крайне вежливо осведомляется, где она и кто эти «милые люди», что находились в этот момент возле нее. А лишь после сего – по каким причинам оказалась здесь.
    «Конек» Глории – упорядоченность в действиях и способность быстро оценивать ситуацию. Она мыслит как взрослый нормальный человек, стараясь учитывать в своем «анализе» все факторы окружающей среды и своих собственных ощущений. Терпелива и умеет не только слушать, но также и выслушивать. Может наладить контакт со многими, однако делает это только в тех случаях, если это ей требуется. Замкнута, немногословна, больше созерцатель, чем деятель. Действует «по обстановке», не привычна идти на лишний риск, однако если видит вариант спасения кого-либо, то сделает попытку. Но лишь одну. Никакого риска. Она знает, что если попытается сделать опрометчивый ход, то её заменит другая личность. А Глория, как ни странно, но очень не любит это «соседство» - она считает себя основной личностью, которую другие должны слушаться и для которой должны быть «открыты, как книги». Поэтому очень не любит, когда Арчи занимает её место – по её собственным словам, «этот парень любит копаться в моей памяти». Возможно, она завидует «защитнику».

    7. Способности:
      София

  • Навыки: плести фенечки, готовить яичницу и горячий шоколад, красиво рисует, умеет играть на пианино.
  • Сверхсилы: отсутствуют.
      Арчи

  • Навыки: имеет доступ ко всем навыкам, что известны другим личностям; знания техники самооброны, несколько приемов из каратэ, владение огнестрельным оружием. Немного осведомлен о той нечисти, о которой известно Глории.
  • Сверхсилы: имеет доступ к памяти всех личностей; способен управлять выбросом адреналина в кровь ради увеличения силы, выносливости и ускорения метаболизма.
      Мари

  • Навыки: вождение автомобилей и мотоциклов, актерское мастерство; навыки грабежа и угона, немного разбирается в медикаментах, знает пару «болевых точек» у мужчин (физических, конечно).
  • Сверхсилы: управление адреналина для увеличения всех параметров.
      Глория

  • Навыки: управление огнестрельным и холодным оружием; огромное количество знаний о нечисти и борьбе с нею; знает латынь, греческий и немецкий; разбирается в автомобилях (может починить сломавшуюся «колымагу»).
  • Сверхсилы: способна управлять выбросом адреналина для увеличения скорости передвижения и выносливости, однако из принципа не пользуется (только в редких случаях).

    8. Биография:
  • Место рождения: Левистон, штат Мэн.
  • Основные факты биографии<\/u><\/a>.

    9. Генеалогия
    Элизабет Эмброуз – мать.
    Уоррен Эмброуз – старший брат (ушел из дома в 13-ть лет).
    Арнольд «Эрни» Ферчайлд – отчим.

    10. Инвентарь
    - Colt Double Eagle (8-зарядный), к нему три обоймы.
    - Открывающийся медальон (внутри фотография брата в возрасте 12-ти лет);


  • Rsp: 0 
    Профиль
    Ответов - 2 [только новые]


    Sophia Ambrose
    - I love the job.
    - That’s the most god-damned sorry thing I’ve ever heard.

    Имя: София Эмброуз
    Возраст: 25 y.o.
    Раса: человек
    Сторона: своя особенная
    Способности: управление выброса адреналина в кровь
    Род деятельности: странствующая неприятность
    На форуме: головная боль





    Сообщение: 39
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 05:40. Заголовок: А мне хотелось остан..


    А мне хотелось остановиться и почувствовать запах этих роз… (с)

    Часто люди в своей жизни хотят изменить многое: родителей, друзей, любимую девушку или бойфрэнда, цифры в налоговой декларации, или тот вечер в седьмом классе, когда Тодд Беррингтон выбил из вас дух на виду половины школы. Но это к слову о том, что порой хочется изменить всю жизнь.

    - Детка, тебе помочь?
    Эту фразу она слышала не раз, и не два. Да, она хотела помощи, хотела защиты и обычного человеческого счастья, без шикарного особняка и прочих атрибутов богатства, без счетов в банке и квартиры на Манхэтенне. Просто спокойную размеренную жизнь, свой дом, семью и парочку детишек, бегающих по двору.
    София поджала колени к себе, обнимая их руками. Ей не было холодно – страшно. Страх выедал в ней всё живое, заставляя дрожать всем телом… и душой.
    - Детка, это же просто мишка.
    Когда-то София обожала мишек Тэдди. Они были милые и классные, потому что мягкие и очень красивые. Даже спустя пять лет, пройдя через детские игры и сотню стирок, Тэдди оставался обычной игрушкой, которую маленькая мисс Эмброуз всегда брала с собой в постель. Он был её ночным стражем, отгонял всяких страшных монстров, вылезающих то из чулана, то из-под кровати. Он всегда защищал её, пока в семье не появился этот человек.

    - Как его звали? Ты помнишь, кто он такой?
    Конечно она помнила. Его звали Арнольд Ферчайлд, и он был тренером местной школьной сборной по футболу. Все окружающие по-дружески звали его Эрни.
    Мать Софии, Элизабет Эмброуз, как-то сразу заприметила симпатичного, но скрытного тренера. Поэтому каждое утро приводила дочь в школу, а вечером приезжала. И, вроде бы не специально, а как-то невинно и нечаянно заходила на территорию футбольного поля, где Ферчайлд тренировал своих «бойцов мяча». Мужчина был не дурак, и замечал старания мамаши маленькой Софии. Но девочке отнюдь не нравились странные взгляды, которыми Арнольд проводил её с поля. Она ежилась словно от холода, ощущая его взгляд на своей спине.

    - Ты помнишь свою маму?
    Софии очень хотелось её забыть. Но она вспоминала, изредка, но вспоминала Элизабет Эмброуз, которую с трудом можно было назвать матерью. Она то работала, то увольнялась, после чего напивалась и пропадала по нескольку дней. Тогда с ней сидел её старший брат, Уоррен, который всегда успокаивал Софию, когда она была маленькой и часто капризничала: девочка хотела маму, а её брат, старше её всего на четыре года, читал ей сказки и убаюкивал, забирал из школы и готовил обед, кормил, а после вел делать уроки. София не помнит ничего хорошего о матери, потому что почти всё её детство был только Уоррен. Любимый старший брат Уоррен, который всегда был рядом, всегда защищал свою маленькую сестричку, когда Элизабет притягивалась пьяная и принималась распускать руки.
    Девушка сжала ладони в кулаки. Однажды, когда Уоррену было тринадцать, Элизабет вернулась домой… не одна. Мужчина также был пьян, и, увидев детей, испуганно смотревших на них, расхохотался.
    - Так ты щенков разводишь? Ну и сука ты!
    Гнев непутевой матери обрушился… на Уоррена.
    - Ты почему не спишь, гаденыш? Что тут делает эта маленькая дрянь?
    Последнее относилось к еще маленькой, пусть и девятилетней Софии. Девочка была шокирована происходящим, ведь она, как и все дети, была крайне впечатлительной особой. Уоррен заслонил сестренку собой, хмуро разглядывая алкоголиков.
    - Ты обещала не приводить никого.
    - Смотри-ка! – хохотнул мужчина, хватаясь за длинный складной зонт. – Он еще огрызается!
    «Кавалер» Элизабет долго бил Уоррена зонтом – так показалось Софии, которая отползла в щель между диваном и шкафом, ободрав бок и в кровь содрав коленки: так девочка спешила убежать от расправы над ней. Её брат, её любимый старший брат вытерпел всё ради сестры.
    София плакала. Был ноябрь, очень холодный. Вы никогда не узнаете осени, особенно поздней, пока не побываете в Мэне. Здесь в середине октября уже заморозки и легкая пурга, заметающая улицы, а в начале ноября уже работают снегоуборочные машины. Она впервые плакала так, что у нее несколько дней после болела голова, словно огромная хэллоуинская тыква - но наполненная не конфетами, а кожевенными иглами – длинными, острыми.
    Уоррен ушел на рассвете. Он собрал теплые вещи, оделся как в поход на Аляску, разбудил её, когда солнце едва поднялось.
    - Сетрёнка, прощай.
    София плакала и просила остаться. Уоррен с сожалением отказывался. Тогда девочка попросила взять её с собой.
    - Она не моя мама! – кричала она, отрывая ладонь брата от своих губ. – Она! Не! Мама!
    Но старший брат ушел. Оставил её. Маленькую, беззащитную Софию, которая не могла защитить себя даже от матери. Малышка ненавидела и боялась Элизабет, с горечью называла её не больше чем «ма», и то – лишь в тех исключительных случаях, когда ничего другого, кроме просьб и унижения, не могло помочь.
    Ей было десять, когда Эрни Ферйчалд обратил внимание на Элизабет. Ей было десять и два месяца, когда Эрни Ферчайлд переехал жить к ним в дом. Небольшой двухэтажный домик с чердаком, переоборудованным под детскую для Софии. И ей было десять и восемь месяцев, когда Эрни Ферчайлд впервые вошел в комнату девочки без предупреждения.
    Он повернул ключ в замке, и только тогда София обернулась на него: она слишком увлеченно играла в куклы. Тихо, прокручивая диалоги между потрепанной Барби и каким-то уж страшным Кеном, полные любви и гармонии.
    - Но у нас уже есть дочь, Кен!
    - Мы будем любить еще одного ребенка, дорогая Барби. И еще много-много детей, которые у нас будут.
    Испуганно обернувшись, девочка несколько секунд наблюдала, как мужчина молча приближается к ней. Она не сопротивлялась, когда он отобрал у нее куклы, когда взял на руки, сел на кровать и усадил к себе на колени. Ей было неприятно, как он её трогал, но она не сопротивлялась. Просто сжалась вся и…

    - Тише-тише, его здесь нет.
    Она никогда не могла себя защитить. Брат помогал, но это было лишь дома. Не надо полагать, что в школе у Софии было всё замечательно: там ей тоже доставалось. Элизабет плевала на то, как выглядят её дети, и если Уоррен справлялся самостоятельно, то его беззащитная сестренка не могла давать должного отпора злым и жестоким одноклассником. Сначала её просто дразнили, а она не обращала внимания: хмыкала и уходила, пока ей орали неприличные прозвища и слова в спину. Но чем старше становилась София, тем взрослее, злее и беспощаднее становились издевательства.

    - Его зовут Арчи?
    Арчер. «Стрелок». Ей нравился фильм про Робин Гуда, который помогает бедным и слабым. Поэтому когда появился Арчи, она была рада ему. Она не слышала его, но знала, что он всегда рядом, всегда готов защитить. Он давал отпор старшеклассникам, которые решили поймать её и изнасиловать на большой перемене. Кому какое дело до дочери алкоголички с репутацией последней потаскухи в городе?
    Арчи появился неожиданно, словно все эти годы выжидал, когда все эти ублюдки соберутся на что-то стоящее. Соберутся и попробуют это. Тогда-то Арчи вышел на арену. Именно в тот момент, когда Софию прижали в угол и, угрожая лезвием, заставляли расстегивать рубашку.
    София улыбалась. Арчи защитил её, и защищал еще много раз, когда смельчаки пытались повторить тот трюк с «дочерью проститутки». Никто не мог поверить, что щупленькая инфантильная девочка сможет одолеть в драке – нечестной драке, с лезвиями и кастетами. София сама не могла поверить, что это было правдой. Она не верила до того самого момента, как её не вызвали в кабинет директора, где она разрыдалась – шок прошел, пришло осознание, что она ничего не помнит и не может связно ответить, что произошло.
    Только потом, придя домой, запершись в своей комнате, она почувствовала что-то еще. Воспоминания появлялись слишком резко, отрывисто, и София даже зажмурила глаза: вот её лицо становится каменным, плечи чуть опускаются, руки свободно опущены вдоль тела, глаза холодно оценивают потенциал нападающих. Вместо мыслей – расчет, вместо ощущений – подготовка к броску. На мгновение Софии показалось, что это всё – плод её фантазии.
    Арчи смог показать себя только когда она завела дневник: в нем дрожащим витиеватым почерком были записи самой девушки, и ровным, каллиграфическим – записи Арчи. Сначала Софии читала о том, что помнил Арчер, а лишь после осознала, что он – часть нее самой. Это было круто – иметь своего защитника. И девушка так думала, пока не появился этот человек.
    Арчи ничего не смог сделать. Он старался помочь, но был бессилен, словно боялся показаться этому человеку. София рыдала, плакала, кричала, пытаясь достучаться до своего защитника, попросить защитить её, но… Арчи молчал. Он не мог говорить, ведь его задачей было оберегать Софию.

    - Мари? Ты здесь, да?
    О, Мари… Это имя нужно произносить со смаком пресыщенного жизнью старого француза, что видит поистине прекрасную девушку, раскрывающуюся в своей красоте как бутон весенней белой розы. Она была сильной и волевой, ироничной и незлобивой, понимающей и любящей свою маленькую Софии, на долю которой выпало столь много испытаний. Мари всегда успокаивала малышку, когда этот человек уходил – Мари с пренебрежением и острой ненавистью отказывалась называть Арнольда по имени, величая его самым мерзким и унизительным. Этот человек.
    Мари стала спасением для Софии. Она заменила Арчи, отступающего перед ужасами, что вытворял с ней Ферчайлд, она заменила старшего брата, что удрал от реальности, надеясь найти свой выдуманный замок на холме сбывающихся мечтаний. Но все мечты были разбиты в прах, и жаль, что Уоррен это не понял. Зато поняла София.
    Едва была закончена половина классов средней школы, как что-то в Мари изменилось: она постоянно отмалчивалась, а в дневнике Софии, где и Арчи, и Мари писали то, что с ними происходило, появлялись очень страшные, даже пугающие размышления о том, как было бы хорошо избавиться сначала от Ферчайлда, а после и от «суки, что произвела на свет эту тряпку» – Элизабет. София сначала не придавала этому значения, думая, что это просто Мари решила её попугать, но в какие-то моменты стала замечать за собой кратковременные и неожиданные потери памяти: без причины, но с последствиями.
    Сначала это были бродячие кошки, собаки, птицы. София рыдала над каждым жестоко убитым животным, откапывала ему могилку и собственноручно хоронила, после чего старательно вымывала кровь из пор кожи. Но ей постоянно казалось, что запах крови – эта затхлая миазма ржавчины – никогда не отлипнет от нее.
    Мари наслаждалась этой беспомощностью Софии: в дневнике девушка читала о себе тонны грязи, обливалась слезами, когда натыкалась на строки – «я бы с наслаждением вытащила ей кишки через рот – как той собаке, что укусила меня за ладонь». Ладонь саднила еще довольно долгое время, и всё это время София старалась следить за собой – в том плане, что почувствовала угрозу в Марии. На эту угрозу среагировал Арчи, который стал запирающим ключом меж двумя личностями, однако из которых была сформирована исключительно на негативных эмоциях: София пришла к выводу, что Мари способна проявить себя даже при малейшей злобе, вспышке ярости, которые бывали нередкими из-за подколок и насмешек окружающих. Благо, к ней больше не лезли с физической расправой, и на том спасибо.
    София не была гениальным ребенком, всеми силами старалась держаться на плаву, но постоянно съезжала по успеваемости, за что наказывалась матерью. Честно говоря, Элизабет стала более раздражительна и словно еще больше возненавидела дочь: как-то София попыталась сказать матери, что с ней делает отчим, на что женщина наорала на девочку, отхлестала её, приговаривая:
    - Он больше не смотрит на меня, не смотрит!
    Но это было единственный и последний раз: на завтра девочка увидела Элизабет в еще худшем физическом состоянии. Больше женщина не распускала руки: ей хватило одного жестокого избиения, чтобы понять – игрушки Эрни лучше не трогать.
    Возвращаясь к Софии и её взрослению, надо сказать, что в какой-то мере психика её была повреждена не столько семейными проблемами, сколько постоянными конфликтами, возникавшими между ней и Мари. Арчи всё меньше мог подавлять Мари, потому как последняя с огромным удовольствием училась быть полноценной. И это у нее получалось, пускай она проявляла себя как циничная и аморальная сука.

    - Почему ты боишься Тедди?
    - Тедди плохой…


    Она смирилась. В её жизни не было ничего светлого – даже слабая надежда на поступление в колледж казалась несущественной и мертвой в самом зачатке. Поэтому когда она поднялась на крыльцо, толкнула почему-то открытую дверь, осторожно вошла в очень тихий полумрак дома, крик застрял в её горле.
    Ей было шестнадцать, и мир уже казался серой чередой безвылазной тоски. Она была апатична и всегда спокойна, ей интересовались юноши, но у нее был Эрни, а Эрни никого к ней не подпускал. Как оказалось, о странных наклонностях тренера знала вся команда. Один парень, который заглядывался на Софию, даже попытался упрекнуть тренера… после чего его никто не видел. Но София знала, что стараниями Ферчайлда парень сначала был избит всеми остальными игроками команды, а после переведен в другую школу, потому как пустили слух, что он педофил. София горько улыбнулась. Глупый, разве ради нее стоит стараться? Она уже смирилась, как больной со злокачественной опухолью у него в черепушке, которую невозможно оперировать. Она бы даже умерла без писка, потому как ей было всё равно.
    Но наступив в лужу крови своей матери, София не смогла сдержать крика. Она на видела трупа Элизабет, но видела огромную игрушку мишки Тедди, что почему-то валялся у самой лестницы. Его голова выглядывала из-за угла, по плюшевой тканевой макушке растекалось кровавое пятно. Кап-кап. Несколько капель упали на черные бусинки глаз, поползли по гладкой матовой поверхности. Через пару мгновений на Софию смотрели безжизненные глаза игрушки, символизирующей убийцу её семьи.
    Она не сразу услышала голоса, потому как не смогла сдвинуться с места и допустить мысль, что здесь мог быть кто-то посторонний. Она не помнила, кто это был, но чьи-то руки схватили её за плечи и трясли, пока она не перевела глаза на чье-то мужское пожилое лицо. Мужчина пытался что-то ей сказать, но вместо слов София зарыдала. Опустила голову и тихо заплакала.
    Рядом с мужчиной материализовалась взрослая женщина с некрасивым лицом, перекошенным от усталости. Она что-то бросила мужчине, приобняла Софию и часто-часто зашептала ей на ухо что-то. София почувствовала, что её куда-то тянут, и не сопротивлялась.

    Это оказались Мадлен Брайан и Вилли Меррил – охотники, что после сорока работали вместе. Их не связывало ничего, кроме работы и редких постельных игр, но теперь их общим приемным ребенком стала София, которой просто повезло: охотники вовремя нашли дом следующей жертвы парочки вурдалаков, что решили посходить с ума и отведать человечинки. По рассказам этих двоих, от Элизабет и Арнольда остались лишь кости и кое-какие ошметки мяса. Остальное Софии было неинтересно – она впала в глубокую и долгую депрессию.
    Но не глядя на свое состояние, София пыталась не быть обузой для охотников: помогала в поиске информации, чистила оружие (её научил Вилли, пускай сначала и не доверял ей), читала множество книг по мифологии и тварям, что могут обитать в подлунном мире. Мадлен заменила ей мать, а Вилли – отца. Сами охотники тоже не заметили, как начали называть Софию «наша малышка».
    Можно развернуть в подробностях, как София постепенно вникала в премудрости охоты, и как ощущала в себе какую-то твердую уверенность: у нее на судьбе написано быть несчастной и приносить несчастья тем, кому она дорога. По сути, так и случилось: спустя год после её совершеннолетия, которое было отмечено в какой-то закусочной на краю дороги, на Мадлен, Вилли и Софию напали демоны. Возможно, стоит опустить, что эти твари сделали с охотниками, но Софии… Арчи удалось отбиться. Он появился тогда, когда это требовалось, и спас жизнь Софии – пускай не помог Мадлен и Вилли, хотя им мало чем можно было помочь. Только облегчить страдания, убив собственноручно.
    Снова потери, снова на распутье… Можно было попытаться найти Уоррена, то столько воды утекло после его ухода. Она пыталась охотиться сама, но не могла найти ни очевидных наводок на нечисть, ни удержать оружие в руках. Приходилось лишь подрабатывать официантками в придорожных закусочных, горничной в дешевых мотелях, работая на износ, чем за деньги.

    - Что ты знаешь о Глории?
    Глория появилась, когда Софии было двадцать три. Чудный возраст – уже должно быть образование, уже можно задуматься о семье и рассчитывать на неплохое будущее. Но разве стоит об этом говорить, если речь заходит об Эмброуз? Софию передергивает от этой фамилии, поэтому всех она просит «пожалуйста, просто Софи».
    Глория. Она очень напоминала Мадлен, но всё же больше походила на Элизабет – характером и той холодностью, с которой относилась к людям. Словно все ей должны, и пора бы возвращать должок. София возненавидела её еще пуще Мари, и Мари в этом сошлась с Софией во взглядах. Внутри одного разума, внутри одной черепной коробки бушевали поистине мексиканские страсти. Только Арчи, как истинный мужчина, держал нейтралитет.

    Наверно, именно это сподвигло Мари на активные действия: она вовсю пользовалась «моментами свободы», развлекаясь, как только могла – воровала, пила, гуляла, угоняла машины. В общем, тусовалась на пропалую. В этом её никто не упрекал, и Мари упивалась свободой.
    Но Глория тоже желала свободы, и поэтому постепенно именно Глория, а не Софи или Арчи, научилась подавлять Мари и занимать её место. Она старалась быть полноценной, однако её холодность и желание владеть всей информацией – памятью, навыками и прочим (как Арчи) – пугали Софию. Поэтому Глория всегда была ограничена волей Арчера.

    За три года София помнит очень мало от себя: зачастую она абсолютно не понимала, где находится, после чего вновь впадала в забытье. Возможно, за это время Глория стала настоящим охотником, Мари научилась грамотно угонять тачки и взламывать замки любой (ладно, почти любой) сложности (имеются в виду бытовые, квартирные), а Арчи впитывал в себя это всё, как губка… Возможно. София никогда об этом не узнает.

    Единственное, что напоминает Софии о том, кто она есть – это её дневник.


    Rsp: 0 
    Профиль
    Joanna Harvelle
    Да, я злой и жестокий монстр, который пришел, чтобы тебя расстроить. ©

    Имя: Джоанна Бэт Харвелл
    Возраст: 24 y.o.
    Раса: человек
    Сторона: добро
    Род деятельности: охотница

    Статус: фредди крюгер
    [администратор | game master]





    Сообщение: 5046
    Репутация: 14

    Награды: Создателю2-е место «Раскручиваемся и взлетаем»; 3-е место «Best of the Best»; «Лучший игрок лета»; участница «Лучшего квеста лета»; «Лучший игрок осени»; «Лучшие партнеры зимы»; «Лучший игрок зимы»
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 01:23. Заголовок: Принята. http://i625..


    Принята.

    ----------------------------------
    Девушка<\/u><\/a> с будущим должна избегать мужчин<\/u><\/a> с прошлым. ©
    ----------------------------------
    Внешний вид: темный плащ с капюшоном; светлая рубашка с перевязью на рукавах - в ней грудь перехвачена аккуратным пояском; льняные женские брюки с такой же перевязью по внешней стороне брючин, а также достаточно плотные тканевые сандалии на подошве из нескольких слоев добротной натуральной кожи.
    Настроение|Состояние: насторожена | легкая усталость.
    Инвентарь:
    амулет<\/u><\/a>, именной нож (инициалы LJ).
    Rsp: 0 
    Профиль
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Происшествий сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Каталоги:
    Рейтинг Ролевых Ресурсов Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайнаКаталог ФРИ - обсуждения, помощь, общение
    Рекламные объявления форумных литературных ролевых игрМинистерство любви

    Наши партнеры:
    Supernatural::Morning After The Dark